Хейнкель He-45

Хейнкель He-45

В 1931 г. фирма «Хейнкель» получила заказ на проектирование двух одномоторных самолетов-разведчиков для будущих люфтваффе: дальнего He-45 и ближнего Не 46. Спецификация предусматривала создание достаточно простых машин, пригодных для массового производства, с применением уже проверенных конструкторских решений. Высоких летных характеристик не требовалось — на первый план ставилась легкость в управлении и обслуживании, а также прочность конструкции в сочетании с высокой весовой отдачей. Heinkel He-45 представлял собой классический двухместный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. В качестве силовой установки выбрали уже отработанный, массово выпускавшийся мотор BMW VI — достаточно мощный, надежный, но относительно тяжелый.

Прототип He-45а вышел на испытания весной 1932 г. Поставки серийных самолетов начались летом 1933 г. До 1936 г. изготовили 512 самолетов, причем «Хейнкель» выпустил лишь 69 единиц, остальные были произведены другими фирмами («Фокке-Вульф» — 219 машин, BFW — 159, «Гота» — 68).

wmr-sar.ru

nearyoucom.ru

Основные модификации биплана Хейнкель

He-45А — первая серийная модификация. Двигатель BMW VI 6,0 (660 л.с). Самолеты поставлялись в невооруженном варианте в DVS — Немецкую школу воздушных сообщений, но под обшивкой задней кабины имелась турель для установки 7,92-мм пулемета MG 15; также предусматривалась установка радиостанции и аэрофотоаппарата.

He-45В — вариант, изначально выпускавшийся с вооружением (два 7,92-мм пулемета — синхронный MG 17 и турельный MG 15). В закабинном отсеке вместо АФА возможна установка кассеты на 10 10-кг бомб; в перегруз допускается подвеска ещё 200 кг бомб под крылом. Выпускался с конца 1933 г.

He-45С — двигатель BMW VI 7,3 (750 л.с). Вооружение и бомбовая нагрузка соответствуют He-45В. Изменена форма руля высоты, усилен костыль, внесен ряд других изменений.

He-45D — аналог He-45С с измененным составом оборудования.

Не 64 — экспортный вариант для Китая с мотором BMWVI 6,0.

Серийно не строился вариант He-45G (Не 245) с мотором DB 600 (900 л.с.) — в 1935-1936 гг. испытывалось лишь два прототипа.

Летно-технические характеристики самолета Хейнкель Хе-45А

Двигатель: BMW VI 6,0

мощность, л.с.: 660

Размах крыла, м.: 11,5

Длина самолета, м.: 10,6

Высота самолета, м.: 3,6

Площадь крыла, кв. м.: 34,6

Масса, кг:

пустого самолета: 1725

взлетная: 2612

Максимальная скорость, км/ч:

у земли: 250

на высоте 4000 м.: 240

Крейсерская скорость, км/ч:

у земли: 220

на высоте 4000 м.: 195

Дальность полета, км.: 1200

Потолок, м.: 5000

Источник - airaces.ru