Боевое использование He-70 в годы Второй мировой войны

Боевое использование He-70 в годы Второй мировой войны

Экспресс кредит в день обращения от.

Самолеты He-70F поступали в дальнеразведывательные группы люфтваффе Aufkl.Gr.(F)/121, 123, 124, 125 и 224, каждая из них получила по одному отряду таких машин. К сентябрю 1938 г. в строевых частях находилось 73 He-70F, но в течение последующих нескольких месяцев они были полностью заменены разведывательными модификациями бомбардировщика Дорнье Do-17.

Хейнкель Хе-70 модификации "К"

В октябре 1936 г. 12 машин Хейнкель Хе-70F-1 попало в Испанию, где они вошли в разведывательную группу А/88 легиона «Кондор». Помимо разведывательных задач их привлекали и для нанесения бомбовых ударов. К марту 1937 г. прибыло ещё 13 машин, но вскоре началась их замена самолетами Дорнье Do-17F. Все остававшиеся в строю «блицы» к сентябрю 1937 г. передали франкистам, которые укомплектовали ими группу 7-G-14. Получившие у испанцев прозвище «Райо» («Молния»), He-70F активно применялись во время боев в Арагоне, у Теруэля, и на реке Эбро. Часть самолетов была сбита, некоторые списали по износу, — после войны в строю осталось лишь 10 машин. К 1946 г. в Испании оставалось 6 летающих «хейнкелей», причем, последний перестал летать в 1953 г.

В Венгрии самолетами Не 170А укомплектовали 1-ю дальнеразведывательную группу двухэскадрильного состава. Самолеты эксплуатировались до 1942 г.

Один He-70 приобрел японский Императорский флот. Ещё одна машина He-70G оказалась в Великобритании — в 1935 г. фирма «Роллс-Ройс» выменяла его у рейхсминистерства авиации за четыре мотора «Кестрел» и впоследствии использовала в качестве летающего стенда для испытаний двигателей.

Карьера He-70 оказалась подобной его имени — ярко сверкнув, как молния, она быстро погасла. В его пассажирских вариантах заказчика не устраивала тесная кабина, а военные были быстро вытеснены новыми самолетами с более высокими летно-техническими характеристиками. Тем не менее, аэродинамическая концепция He-70 оказала заметное влияние на самолетостроение — по её «мотивам» проектировались истребитель Не-112 и бомбардировщик Не-111, а в Японии — палубный пикировщик «Аичи» D3A. Даже в знаменитом британском Супермарине «Спитфайре» можно угадать «фирменные» «хейнкелевские» очертания крыла.

Источник - airaces.ru