Служба и боевое применение Блом и Фосс BV-222

Служба и боевое применение Блом и Фосс BV-222

Рукав, срок эксплуатации напорных труб напорный пвх в москве.

Как прототипы, так и серийные самолеты BV 222 применялись, главным образом, в качестве транспортных, и — в несколько меньшей мере — как дальние океанские разведчики. В частности, первый прототип в июле-августе 1941 г. совершал полеты между Германией и Норвегией, а в сентябре-ноябре — между Грецией и Ливией. Вторая машина в составе командования «Атлантика» выполняла разведывательные полеты, третья в январе-марте 1942 г. служила в качестве транспортной на Средиземном море. Самолеты BV 222А поступили в состав отряда See 222, во второй половине 1942 г. привлекавшегося для снабжения итало-германских войск в Ливии. При этом два «Викинга» были сбиты вражескими истребителями.

Фото летающей лодки "Блом и Фосс" BV-222 в полёте

В феврале 1943 г. уцелевшие BV-222 вывели в Германию для ремонта и модернизации, после чего передали отряду З./Ku.FI.Gr. 406, дислоцировавшемуся в Бискароссе, на атлантическом побережье Франции. К июне 1943 г. в строю оставались лишь BV 222V2 и V4, но в следующем месяце начались поставки BV-222С. Отряд, реорганизованный в 1.(F)/SAGr. 129, вел разведку дальних акваторий Атлантики вплоть до своего расформирования в июле 1944 г. Впоследствии самолеты применялись как транспортные.

После поражения Германии гидросамолет Блом унд Фосс BV 222С-012 стал британским трофеем, а BV 222V2, С-011 и С-013 BV 222 — американскими. Эти машины использовались для испытаний.

Летающие лодки «Викинг», хотя и проектировались как гражданские машины, были вполне пригодными для применения в военных целях. Особенно ценными они оказались для транспортных перевозок, прежде всего — на линиях, связывавших Италию с Северной Африкой.

Источник - airaces.ru